Владимир Семынин принял участие в двух ключевых форумах: транспортно-логистическом и импортно-экспортном

19–20 марта на площадке отеля Marriott Воронеж состоялись два масштабных мероприятия: II Межрегиональный транспортно-логистический форум Черноземья и IV Межрегиональный форум «Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики». Эти события стали важной платформой для обсуждения актуальных вопросов в сферах внешнеэкономической деятельности, логистики и международного сотрудничества.

Что обсудили?

Эксперты, представители бизнеса и власти провели пленарное заседание «Импорт и экспорт. Логистика перемен. Новые сценарии», где говорили о текущих вызовах, новых инструментах поддержки бизнеса и перспективах развития отрасли. В числе участников – президент ТПП Воронежской области Сергей Петровский, представитель Российского экспортного центра Павел Коденко, замначальника Юго-Восточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания ЮВЖД Максим Сучков и другие спикеры.

В секционной части форума подробно разобрали:

Таможенное оформление и страхование в логистике
— Лизинговые инструменты для бизнеса;
— Финансовую поддержку промышленного экспорта;
— Цифровизацию и автоматизацию транспортной логистики;
— Работу с Китаем: новые маршруты, валютный контроль, налоговые аспекты;
— Кадровую политику в сфере ВЭД и логистики;

Отдельное внимание уделили кадровой проблематике: HR-эксперты обсудили современные методы подбора персонала и внедрение ИИ в управление бизнесом.

Я принял участие в пленарной сессии, где затронул вопросы защиты прав предпринимателей, ведущих внешнеэкономическую деятельность. Продвижение экспорта, формирование новых логистических маршрутов и развитие локального бизнеса в условиях глобальных изменений – ключевые темы, требующие системной работы и поддержки.

Форумы стали не просто местом обсуждения, а площадкой для реального взаимодействия бизнеса, власти и экспертов.

Благодарю организаторов и всех участников за конструктивный диалог, и отдельно выражаю благодарность Сергею Петровскому, за возможность участвовать в таких важных мероприятиях!